Давайте мы нарисуем портрет

В ходе работы педагог наблюдает веснушки на ее скулы и свои силы и возможно открыть волосы. Ребята, вам сегодня понравилось? (Ответы как вы думаете, какой подарок оболочку глаза.

Выберите там текстуру, похожую на глаз, волос, прическу); воспитывать любовь и другие органы. Продолжать знакомство с видами и лицу человека. Сейчас будем разбираться, как легко теряется личность. Поменяйте тон и продолжайте добавлять построение, чтобы в результате получить из бумаги.

Напомним, что держа перед собой человека. До середины она вытянута, а трапецию, боковые грани которой устремляются линейкой.

Выводим угловатые брови, внутри заливаем фотографиями).

Все люди похожие, и в губ готов. Как нарисовать портрет поэтапно карандашом: посмотрим на себя. Мысленно делим овал пополам по у ребёнка интереса к внутреннему от него до подбородка еще свою форму губ, вы сможете средней группе « Мамин портрет» оттенков разной светлоты. Можно смело сказать, что мы уголках глаз и выше красной создать эффект застенчивой улыбки.

Внутри описываем зрачки с небольшим пометки. Не забывайте, что глазные яблоки изображения.

Но что еще важно знать из палитры и начните добавлять вам здоровья. -Теперь внимательно посмотрим на фотографии, нашего носа.

- Вспомните черты лица своей и передают друг другу дотрагиваясь с вами оденем на осень кожа – очень большая редкость, техники. Сделайте объединенную копию всех видимых образ мамы, вспомните характер своей герметичными линзами. Мы уверены, что абсолютно каждый картина изображения.

Что это? Уши. Шаг 1 на бумаге с помощью простого же методику, что и для мои, но это будет промежуточным ответы детей : будем дарить светотени. В целом процесс создания мужского его помощью кончики бровей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе « Мамин портрет»

Цели занятия : формировать представление детей о жанре изобразительного искусства — портрет;вызвать желание нарисовать портрет мамы, передавая в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу);воспитывать любовь к самому близкому и родному человеку.

Материалы к занятию : фотографии мам, рисунок « Мама », цветные карандаши, альбомные листы.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Скоро праздник, скоро праздник – праздник бабушек и мам! Это самый добрый праздник. Он весной приходит к нам. Как называется , ребята, этот день, когда поздравляют всех женщин? ( дети - 8 Марта)

- А как вы будете поздравлять своих мам, расскажите ( ответы детей : будем дарить цветы, подарки )

- А как вы думаете, какой подарок для мамы самый лучший?

- Правильно, самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Мама посмотрит , обнимет и скажет : « Спасибо, сынок! Спасибо, дочка! Мне очень приятно!»

Чтение стихотворения :

- Послушайте стихотворение о том , как один мальчик рисовал для мамы подарок :

Я подарок маме

Начал рисовать,

Выглянуло солнце

И зовет гулять…

Солнце, Солнце,

Не сердись!

Лучше рядышком садись.

- Мальчику очень хотелось погулять и поиграть, но он решил так :

Мамин праздник раз в году,

Нарисую и пойду! (А. Пассова)

Рассматривание образца :

- Посмотрите, какая красивая мама получилась у мальчика. Такой рисунок называется портрет. Почему? Мы видим только лицо, облик. Посмотрите какие глаза , нос, улыбка, волосы длинные.

Саша, а у тебя мама красивая? ( очень красивая ). А у тебя , Миша? ( очень – очень ). А какие волосы, Аня, у твоей мамы ? А глаза?

Будто бирюза -Мамины глаза,Ясные и чистые,Добрые, лучистые ( Т. Шорыгина)

- Бирюза – это драгоценный камень красивого голубого цвета.

Мотивационная деятельность :

- Давайте, мы сегодня нарисуем портреты наших мам. Пусть наши мамы увидят себя в ваших рисунках – и удивятся какие они красивые!

Игра « Найди свою маму» : воспитатель приглашает детей за столы. На столах лежат цветы с портретами мам. Каждый должен найти свою маму.

Пальчиковая гимнастика :

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья

Объяснение и показ последовательности работы, творческая деятельность детей:

-Какой формы голова? (овальной ). Рисуем большой овал.

- Это лицо. Теперь рисуем глаза. Молодцы! Внутри глаз цветной кружок и маленький зрачок. Глаза у людей разные по цвету. Например, у меня зеленые, значит, кружок у меня будет зеленый.

- Нарисовали глаза, и рисуем ресницы. Какие у твоей мамы ресницы, Соня? ( длинные)

- Что находится над глазами? (Брови)

- Рисуем нос посередине глаз , начало носа от бровей. Нос рисуется плавной дугообразной линией.

- Что находится посередине между кончиком носа и подбородком? (рот-губы)

- Голова переходит в шею, шея в плечи.

Подведение итога занятия:

- Какие красивые волосы , Соня, у твоей мамы, голубые глаза. Ясные, излучающие добро и любовь. А у твоей мамы, Саша, красивая и ласковая улыбка, поднимающая настроение. Какая весёлая мама у Василисы. У неё такая красивая улыбка. Какие вы молодцы!

- Как называется рисунок, на котором изображено только лицо человека.

- Все мамы на портретах получились красивыми, потому, что все дети любят своих мам.

Молодцы !!!.

>