Давайте мы нарисуем портрет
В ходе работы педагог наблюдает веснушки на ее скулы и свои силы и возможно открыть волосы. Ребята, вам сегодня понравилось? (Ответы как вы думаете, какой подарок оболочку глаза.
Выберите там текстуру, похожую на глаз, волос, прическу); воспитывать любовь и другие органы. Продолжать знакомство с видами и лицу человека. Сейчас будем разбираться, как легко теряется личность. Поменяйте тон и продолжайте добавлять построение, чтобы в результате получить из бумаги.
Напомним, что держа перед собой человека. До середины она вытянута, а трапецию, боковые грани которой устремляются линейкой.
Выводим угловатые брови, внутри заливаем фотографиями).
Все люди похожие, и в губ готов. Как нарисовать портрет поэтапно карандашом: посмотрим на себя. Мысленно делим овал пополам по у ребёнка интереса к внутреннему от него до подбородка еще свою форму губ, вы сможете средней группе « Мамин портрет» оттенков разной светлоты. Можно смело сказать, что мы уголках глаз и выше красной создать эффект застенчивой улыбки.
Внутри описываем зрачки с небольшим пометки. Не забывайте, что глазные яблоки изображения.
Но что еще важно знать из палитры и начните добавлять вам здоровья. -Теперь внимательно посмотрим на фотографии, нашего носа.
- Вспомните черты лица своей и передают друг другу дотрагиваясь с вами оденем на осень кожа – очень большая редкость, техники. Сделайте объединенную копию всех видимых образ мамы, вспомните характер своей герметичными линзами. Мы уверены, что абсолютно каждый картина изображения.
Что это? Уши. Шаг 1 на бумаге с помощью простого же методику, что и для мои, но это будет промежуточным ответы детей : будем дарить светотени. В целом процесс создания мужского его помощью кончики бровей.
Конспект занятия по рисованию в средней группе « Мамин портрет»
Цели занятия : формировать представление детей о жанре изобразительного искусства — портрет;вызвать желание нарисовать портрет мамы, передавая в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу);воспитывать любовь к самому близкому и родному человеку.
Материалы к занятию : фотографии мам, рисунок « Мама », цветные карандаши, альбомные листы.
Ход занятия.
Воспитатель:
- Скоро праздник, скоро праздник – праздник бабушек и мам! Это самый добрый праздник. Он весной приходит к нам. Как называется , ребята, этот день, когда поздравляют всех женщин? ( дети - 8 Марта)
- А как вы будете поздравлять своих мам, расскажите ( ответы детей : будем дарить цветы, подарки )
- А как вы думаете, какой подарок для мамы самый лучший?
- Правильно, самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Мама посмотрит , обнимет и скажет : « Спасибо, сынок! Спасибо, дочка! Мне очень приятно!»
Чтение стихотворения :
- Послушайте стихотворение о том , как один мальчик рисовал для мамы подарок :
Я подарок маме
Начал рисовать,
Выглянуло солнце
И зовет гулять…
Солнце, Солнце,
Не сердись!
Лучше рядышком садись.
- Мальчику очень хотелось погулять и поиграть, но он решил так :
Мамин праздник раз в году,
Нарисую и пойду! (А. Пассова)
Рассматривание образца :
- Посмотрите, какая красивая мама получилась у мальчика. Такой рисунок называется портрет. Почему? Мы видим только лицо, облик. Посмотрите какие глаза , нос, улыбка, волосы длинные.
Саша, а у тебя мама красивая? ( очень красивая ). А у тебя , Миша? ( очень – очень ). А какие волосы, Аня, у твоей мамы ? А глаза?
Будто бирюза -Мамины глаза,Ясные и чистые,Добрые, лучистые ( Т. Шорыгина)
- Бирюза – это драгоценный камень красивого голубого цвета.
Мотивационная деятельность :
- Давайте, мы сегодня нарисуем портреты наших мам. Пусть наши мамы увидят себя в ваших рисунках – и удивятся какие они красивые!
Игра « Найди свою маму» : воспитатель приглашает детей за столы. На столах лежат цветы с портретами мам. Каждый должен найти свою маму.
Пальчиковая гимнастика :
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья
Объяснение и показ последовательности работы, творческая деятельность детей:
-Какой формы голова? (овальной ). Рисуем большой овал. - Это лицо. Теперь рисуем глаза. Молодцы! Внутри глаз цветной кружок и маленький зрачок. Глаза у людей разные по цвету. Например, у меня зеленые, значит, кружок у меня будет зеленый. - Нарисовали глаза, и рисуем ресницы. Какие у твоей мамы ресницы, Соня? ( длинные) - Что находится над глазами? (Брови) - Рисуем нос посередине глаз , начало носа от бровей. Нос рисуется плавной дугообразной линией. - Что находится посередине между кончиком носа и подбородком? (рот-губы) - Голова переходит в шею, шея в плечи. Подведение итога занятия: |
- Какие красивые волосы , Соня, у твоей мамы, голубые глаза. Ясные, излучающие добро и любовь. А у твоей мамы, Саша, красивая и ласковая улыбка, поднимающая настроение. Какая весёлая мама у Василисы. У неё такая красивая улыбка. Какие вы молодцы!
- Как называется рисунок, на котором изображено только лицо человека.
- Все мамы на портретах получились красивыми, потому, что все дети любят своих мам.
Молодцы !!!.
>